Как убеждать людей

Как убеждать людей

Одним из важнейших и необходимых навыков в жизни каждого человека является умение убеждать других. Овладев это невероятно полезной способностью можно без преувеличения многого достичь и получать выгоду из любой сложившейся жизненной ситуации. Дар убеждения полезен не только дома в быту или в рабочем кругу, он помогает во всех социальных сферах деятельности, поскольку с его помощью можно достичь любой поставленной задачи, стать успешным и счастливым человеком.

Кроме этого, сполна овладев умением убеждать людей, человек автоматически становиться защищен от постороннего влияния, когда кто-либо будет пытаться убедить его, в чем бы то ни было. Особенно отчетливо это будет ощущаться во время походов в различные супермаркеты или специализированные магазины, где огромное количество продавцов-консультантов, маркетологов и рекламодателей пытаются влиять на покупателей, мотивирую их купить как можно больше абсолютно не нужных им вещей. Таким образом, можно отметить еще одно преимущество навыка убеждения это сбережение в целостности своих финансов.

Одним из основных способов влияния на восприятие людей является рефрейминг, который помогает объединять события и названия, поведение и предметы, классифицирует и категоризирует событие или действие. Данным инструментом активно пользуются в политических кругах государственные деятели и должностные лица. Яркий пример тому служат многочисленные политические дебаты и предвыборные кампании, так как в них используются эмоционально заряженные слова, склоняющие массы к правильности своей точки зрения.

Для формулировки убедительного аргумента, к нему необходимо подбирать конкретные определенные слова, вызывающие у слушателя положительный или отрицательный образ относительно сказанного. Также во время живого общения с человеком лицом к лицу можно воспользоваться приемом, который называется «отражение». Он подразумевает имитацию языка и движений оппонента, что создает впечатление сопереживания собеседнику. Отражать необходимо не полностью все, что делает человек, а лишь что-то конкретное, либо акцент или манеру разговора, либо какой-то определенный жест или положение его тела. Не стоит моментально повторять за собеседником его поведение, необходимо выдержать паузу несколько секунд, чтобы человек не чувствовал явного дискомфорта.

Можно также воспользоваться излюбленным приемом маркетологов и спровоцировать дефицит чего либо, услуг или товаров и тому подобное. После чего предложить собеседнику решить эту проблему либо с помощью приобретения товара или услуги и Вас, либо другого альтернативного и доступного только у Вас решения. В искусственной безвыходной ситуации оппоненту не останется ничего иного, как пойти на предложенные условия.